Как изменить выпадающий список в ворде

Как изменить выпадающий список в ворде

Если вы хотите изменить выпадающий список в Microsoft Word, вам понадобится следовать данным инструкциям:

1. Откройте документ в Word и выделите место, где необходимо добавить выпадающий список.

2. Перейдите на вкладку Разработчик. Если у вас нет этой вкладки, вам нужно ее активировать. Для этого перейдите в Файл > Параметры > Лента и активируйте флажок Разработчик.

3. На вкладке Разработчик найдите группу элементов управления. Нажмите на кнопку Вставка и выберите Список с выбором.

4. Появится диалоговое окно Список с выбором. В разделе Элементы списка введите значения, которые должны быть в выпадающем списке, каждое значение на новой строке.

5. Если вы хотите, чтобы пользователь имел возможность выбрать несколько вариантов, установите флажок Разрешить несколько выбранных элементов.

6. Нажмите кнопку ОК. Выпадающий список будет добавлен в ваш документ.

7. Чтобы настроить свойства списка, нажмите правой кнопкой мыши на нем и выберите Свойства элемента управления. В диалоговом окне вы можете изменить внешний вид списка, размеры, поведение и другие параметры.

8. Чтобы изменить значения списка, выделите его, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Изменить элементы управления. В диалоговом окне вы сможете добавить, удалить или изменить значения списка.

Используя эти шаги, вы сможете изменить выпадающий список в Microsoft Word по своему усмотрению. Не забудьте сохранить документ после внесения изменений.