Как изменить толщину объекта в блендер

Как изменить толщину объекта в блендер

Чтобы изменить толщину объекта в Blender, следуйте этим шагам:

1. Выберите объект, толщину которого вы хотите изменить. Вы можете выбрать его, щелкнув по нему правой кнопкой мыши или используя сочетание клавиш Shift + правая кнопка мыши, если на сцене есть несколько объектов.

2. Перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab на клавиатуре или выбрав соответствующую опцию Правка в верхней части окна Blender.

3. Выделите грани объекта, которые вы хотите сделать толще. Для этого выберите инструмент Выделение граней в меню инструментов слева или нажмите на кнопку 2 на клавиатуре.

4. Перейдите в режим вытягивания граней, нажав клавишу E на клавиатуре. Можно также выбрать эту опцию из меню инструментов.

5. Переместите мышь, чтобы вытянуть выбранные грани и изменить их толщину. Можно указать точное значение толщины, нажав клавишу S на клавиатуре и вводя необходимое значение.

6. Подтвердите изменения, нажав клавишу Enter на клавиатуре или нажав ЛКМ (левую кнопку мыши).

7. Выйдите из режима редактирования, нажав клавишу Tab.

Теперь выбранные грани объекта должны иметь новую толщину. Вы также можете повторить этот процесс для других граней или объектов, если необходимо.

Дополнительные советы:
— Если вам нужно сохранить пропорциональность объекта при его изменении, удерживайте клавишу Shift при вытягивании граней.
— Вы можете использовать инструменты модификаторов, такие как Solidify, для добавления толщины к объекту без изменения его геометрии вручную.
— Не забывайте сохранять свою работу при необходимости, чтобы избежать потери данных. Используйте сочетание клавиш Ctrl + S или выберите опцию Сохранить в меню Файл.
— Попробуйте различные методы изменения толщины объектов в Blender, такие как изменение размера в режиме объекта или использование инструментов смешивания для более сложных эффектов толщины.