Чтобы изменить состояние в Outlook, следуйте этим шагам:
1. Откройте Outlook на своем компьютере.
2. В верхней части экрана выберите раздел Файл.
3. В открывшемся меню выберите Информация или Параметры учетной записи, в зависимости от версии Outlook.
4. В окне параметров учетной записи выберите вашу учетную запись, для которой вы хотите изменить состояние.
5. Нажмите на кнопку Изменить или Изменить параметры.
6. В открывшемся окне выберите раздел Дополнительные настройки или Еще параметры.
7. В разделе Общие или Расширенные найдите опцию Состояние сервера или Out of Office.
8. Установите флажок рядом с опцией Включить автоответчик или Turn on Out of Office.
9. Задайте время начала и окончания периода, когда вы будете отсутствовать.
10. Введите сообщение, которое будет отправлено автоматически при получении писем во время вашего отсутствия. Можете указать информацию о своем отсутствии, контактные данные другого человека или любую другую информацию, которую хотели бы сообщить.
11. Нажмите ОК или Применить, чтобы сохранить настройки изменения состояния.
12. Закройте окно параметров учетной записи.
Теперь, когда кто-то отправит вам письмо во время вашего отсутствия, он получит автоматический ответ с вашим сообщением. Не забудьте отключить автоответчик, когда вернетесь, чтобы не отправлять автоматические ответы неоправданно долго.