Чтобы изменить шрифт в PDF-файле с помощью программы Adobe Acrobat, следуйте этой инструкции:
1. Откройте PDF-файл в Adobe Acrobat. Если у вас нет Acrobat, загрузите и установите его с официального сайта Adobe.
2. Нажмите на инструмент Редактировать текст и изображения (в виде карандаша) в правой боковой панели.
3. Выделите текст, который вы хотите изменить шрифт.
4. Нажмите правой кнопкой мыши на выделенном тексте и выберите пункт Свойства текста.
5. В открывшемся окне Свойства текста выберите вкладку Шрифт.
6. В этой вкладке вы сможете выбрать новый шрифт для текста. Щелкните по стрелке возле текущего шрифта и выберите нужный вам из выпадающего списка.
7. Посмотрите предпросмотр внизу окна Свойства текста, чтобы убедиться, что выбранный вами шрифт подходит вам по стилю и размеру.
8. После выбора нового шрифта нажмите на кнопку OK в окне Свойства текста.
9. Сохраните изменения в PDF-файле, выбрав Файл > Сохранить или Файл > Сохранить как.
10. После сохранения вы увидите измененный текст с новым шрифтом в PDF-файле.
Некоторые полезные советы:
— Перед изменением шрифта рекомендуется сделать резервную копию исходного PDF-файла, чтобы иметь возможность вернуться к изначальному виду, если что-то пойдет не так.
— Обратите внимание на то, что при изменении шрифта в PDF-файле результат может отличаться в зависимости от настроек и доступности установленных шрифтов на устройстве, на котором открывается файл.