Изменение размера Canvas в Unity достигается с помощью изменения размеров родительского объекта, к которому привязан Canvas, или же путем изменения его компонента RectTransform. Вот подробная инструкция, как это сделать:
1. Откройте сцену, в которой расположен Canvas, в редакторе Unity.
2. Найдите объект, к которому привязан Canvas. Это может быть просто пустой объект или другой UI-элемент.
3. Если объект уже имеет компонент RectTransform, перейдите к шагу 6. Если нет, добавьте компонент RectTransform, щелкнув правой кнопкой мыши на объекте и выбрав UI -> RectTransform.
4. В компоненте RectTransform найдите поля Width и Height. Эти поля определяют размеры объекта и, следовательно, размеры Canvas.
5. Измените значения полей Width и Height в соответствии с желаемым размером Canvas. Можно вводить конкретные значения или использовать относительные значения в процентах от размера родительского объекта.
6. Если объект, к которому привязан Canvas, имеет фиксированный размер (например, RectTransform Stretch установлен на None), размер Canvas будет изменяться автоматически в соответствии с размером родительского объекта. В этом случае перейдите к шагу 9.
7. Если объект имеет изменяемый размер (например, растяжение по оси X и/или Y), установите флажок Force Expand в компоненте Layout Group, если он присутствует. Это позволит Canvas растягиваться и заполнять доступное пространство внутри родительского объекта.
8. Если флажок Force Expand не работает или отсутствует, вы можете вручную изменить размер Canvas, изменяя размеры всех его дочерних элементов (например, панелей, текстовых полей и т. д.) в соответствии с новым размером родительского объекта.
9. Переключитесь в режим игры или воспроизведите сцену, чтобы увидеть эффект изменения размера Canvas.
Дополнительные советы:
— Если вы хотите сохранить пропорции Canvas при изменении размера, установите флажок Aspect Ratio в компоненте RectTransform и укажите соотношение сторон.
— Когда изменяете размер Canvas, убедитесь, что все его дочерние элементы тоже подстраиваются под новый размер. В противном случае они могут быть обрезаны или оставаться невидимыми.
— Играйте с различными значениями размера, чтобы найти наилучший вариант для вашей игры или приложения. Экспериментируйте и тестируйте на разных устройствах и разрешениях экрана.