Как изменить распределенный режим показов директ

Как изменить распределенный режим показов директ

Для изменения распределенного режима показов в Директе вам потребуется выполнить следующие действия:

1. Войдите в свою учетную запись Яндекс. Директ.
2. Перейдите в раздел Кампании или Рекламные кампании.
3. Выберите кампанию, для которой вы хотите изменить режим показов.
4. На вкладке Общая информация найдите раздел Режим показов.
5. В поле Тип показов выберите распределенный режим показов, который вам нужен. Это может быть Стандартный, Увеличенный или Увеличенный+образцовый.
6. Сохраните изменения, нажав кнопку Применить или Сохранить.

Вот несколько полезных советов, которые могут помочь вам определиться с выбором распределенного режима показов:

1. Режим Стандартный подходит для большинства рекламных кампаний. Он обеспечивает равномерное распределение показов в течение дня.
2. Режим Увеличенный подходит для кампаний с высоким сезонным спросом или для продуктов, которые лучше показывать в определенное время суток.
3. Режим Увеличенный+образцовый подходит для кампаний, где вы хотите равномерно показать все объявления по всем направлениям и ключевым словам.
4. При выборе режима показов учтите особенности и цели вашей рекламной кампании, а также поведение и предпочтения вашей целевой аудитории.
5. Постоянно отслеживайте результаты и эффективность своих рекламных кампаний в разных режимах показов. Если вы не видите достаточно хороших результатов, попробуйте изменить режим или оптимизировать объявления и ключевые слова.

Не забывайте, что выбор распределенного режима показов в Яндекс. Директ должен быть основан на анализе и экспериментах с вашей конкретной рекламной кампанией.