Чтобы изменить позу объекта в Blender, следуйте этим шагам:
1. Выберите объект, позу которого вы хотите изменить. Это может быть модель, кость или другой анимируемый объект. Выделите его, кликнув по нему правой кнопкой мыши.
2. Перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab или выбрав соответствующую кнопку в верхней части окна Blender.
3. Выберите нужные кости или вершины, которые вы хотите изменить. Используйте правую кнопку мыши для выделения необходимых элементов.
4. Перейдите в режим редактирования позы, нажав на соответствующую вкладку в окне редактора 3D-панели. Она находится рядом с вкладкой объекта и выглядит как косточка.
5. Теперь вы можете изменить позу объекта. Если вы работаете с костями, вы можете повернуть, масштабировать или перемещать кости, чтобы изменить позу модели. Если вы работаете с вершинами, вы можете перемещать их или изменять их форму с помощью инструментов моделирования.
6. По мере изменения позы вы можете увидеть результат в режиме просмотра предварительной анимации, нажав кнопку Предварительный просмотр анимации, которая выглядит как треугольник на панели инструментов аниматора.
7. Когда вы закончите изменение позы, вы можете сохранить ее, нажав кнопку Добавить новый ключ на панели параметров редактирования позы. Это создаст новый ключ анимации, который будет определять позу объекта на определенный момент времени.
8. Повторите эти шаги для каждой позы, которую вы хотите создать или изменить.
Важно помнить, что изменение позы объекта может требовать настройки контроллеров, анимационных кривых и других параметров, чтобы достичь нужного эффекта. Экспериментируйте и пробуйте различные подходы для достижения желаемого результата.