Чтобы изменить положение камеры в Blender, следуйте этим шагам:
1. Откройте программу Blender и создайте новый проект или откройте существующий.
2. Перейдите в 3D-вид, нажав на кнопку 3D View в верхней части окна.
3. Выберите камеру, которую вы хотите переместить. Это можно сделать, щелкнув по ней правой кнопкой мыши или выбрав ее в списке объектов сцены.
4. Перейдите в режим редактирования, нажав на кнопку Edit Mode в левой части панели инструментов или нажав клавишу Tab.
5. Выберите определенные части камеры, которые вы хотите переместить. Например, вы можете выбрать вершину или грань камеры.
6. Используйте инструменты перемещения, масштабирования или вращения, чтобы изменить положение выбранных частей камеры. Вы можете использовать соответствующие кнопки на панели инструментов или используйте клавиши G (перемещение), S (масштабирование) и R (вращение) в сочетании с осью или направлением.
7. После завершения изменений, выходите из режима редактирования, нажимая клавишу Tab.
8. Чтобы переместить всю камеру, а не только ее части, вы можете просто выбрать ее в режиме объекта и использовать инструменты перемещения, масштабирования или вращения, как это описано выше.
9. Если вы хотите точно установить положение камеры, вы также можете использовать панель Объект справа от 3D-вида. Вы можете ввести координаты положения камеры в полях X, Y и Z. Нажмите кнопку По умолчанию, чтобы вернуться к положению камеры по умолчанию.
Учитывая эти шаги, вы сможете изменить положение камеры в Blender в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, помните, что вы также можете настраивать другие параметры камеры, такие как фокусное расстояние, перспективу и т. д., что поможет вам получить желаемый результат вашего проекта.