1. Откройте приложение Совкомбанк на вашем мобильном устройстве.
2. Введите свой логин и пароль для входа в приложение.
3. После успешного входа в приложение, найдите раздел Настройки или Мой профиль в меню приложения. Обратите внимание, что название раздела может немного отличаться в зависимости от версии приложения.
4. В разделе Настройки или Мой профиль найдите опцию Изменить пароль или Сменить пароль и выберите ее.
5. Приложение может попросить вас ввести старый пароль для подтверждения вашей личности.
6. Введите новый пароль в соответствующее поле.
7. Убедитесь, что новый пароль соответствует требованиям безопасности, например, должен содержать как минимум и включать цифры, буквы разных регистров и специальные символы.
8. Повторите ввод нового пароля в поле подтверждения.
9. Нажмите на кнопку Сохранить или Применить, чтобы сохранить изменения.
10. После успешного изменения пароля, вы получите уведомление об этом.
11. Проверьте, что вы можете войти в приложение с использованием нового пароля.
Полезные советы:
— Не используйте простые пароли, такие как даты рождения, номера телефонов или другую личную информацию, которая может быть легко угадана.
— Регулярно меняйте пароли для обеспечения безопасности вашего аккаунта.
— Создайте уникальные пароли для каждого онлайн-аккаунта, чтобы в случае взлома одного пароля злоумышленник не получил доступ к другим аккаунтам.
— Используйте уведомления в приложении, чтобы получать информацию о любых неавторизованных или подозрительных действиях в вашем аккаунте.
— Если вы забыли свой пароль или испытываете проблемы при изменении его в приложении, обратитесь в службу поддержки Совкомбанк для получения дополнительной помощи.