Как изменить область данных сводной таблицы excel

Как изменить область данных сводной таблицы excel

Для изменения области данных сводной таблицы в Excel следуйте приведенным ниже инструкциям:

1. Выделите область данных, которую вы хотите использовать в сводной таблице. Убедитесь, что эта область содержит все необходимые столбцы и строки.

2. Нажмите на вкладку Вставка в верхней панели инструментов Excel.

3. В группе Таблица выберите Сводная таблица.

4. В появившемся диалоговом окне Создание сводной таблицы убедитесь, что в поле Область данных автоматически выбрана правильная область.

5. Если необходимо, вы можете изменить область данных, щелкнув на кнопку Выбор данных. Затем выделите новую область данных в вашем рабочем листе. Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно.

6. В следующем окне Выбор расположения сводной таблицы выберите тип сводной таблицы и расположение (например, новый лист или существующий лист) и нажмите OK.

7. Excel автоматически создаст сводную таблицу на основе выбранной области данных.

Дополнительные советы:
— Убедитесь, что ваша область данных не содержит пустые ячейки или заголовки, так как это может привести к некорректному отображению результатов сводной таблицы.
— Если вы добавляете или изменяете данные в исходной области данных, сводная таблица не будет автоматически обновляться. Нажмите правой кнопкой мыши на сводной таблице и выберите Обновить, чтобы получить актуальные результаты.
— Используйте фильтры для настройки отображаемых данных в сводной таблице. Нажмите на стрелку в заголовке столбца или строки сводной таблицы, чтобы выбрать конкретную информацию для отображения.
— Изучите дополнительные функции и возможности сводных таблиц, такие как суммирование, группировка и сортировка данных, чтобы получить более детальный и удобочитаемый анализ данных.