Чтобы изменить данные получателя посылки в Почте России, следуйте этим шагам:
1. Подготовьте необходимые документы:
— Идентификационный документ получателя (паспорт или другой документ, удостоверяющий личность);
— Доверенность, если вы действуете от имени получателя.
2. Посетите ближайшее отделение Почты России.
— Узнайте адрес и время работы ближайшего отделения на официальном сайте Почты России или позвонив на информационную линию.
3. Обратитесь к сотруднику почтового отделения и сообщите ему, что вы хотите изменить данные получателя посылки.
4. Предоставьте сотруднику необходимые документы для идентификации получателя. Если вы действуете от имени получателя по доверенности, предоставьте ее также. Сотрудник проверит ваши документы.
5. Скажите сотруднику, какие данные нужно изменить:
— ФИО получателя;
— Адрес доставки;
— Контактный номер телефона;
— Иные данные, которые требуется изменить.
6. Подпишите необходимые документы, подтверждающие изменение данных получателя.
7. Оплатите возможные комиссионные сборы, связанные с изменением данных.
8. Следите за дальнейшими уведомлениями от Почты России о статусе изменения данных получателя.
Дополнительные советы:
— При планировании визита в отделение Почты России убедитесь, что у вас есть достаточно времени, так как процесс изменения данных может занять некоторое время.
— Проверьте правильность внесенных данных перед подписанием документов. Убедитесь, что все написано без ошибок.
— Если у вас возникли какие-либо сложности, обратитесь к супервизору или руководителю отделения для получения дополнительной помощи.