Для изменения центра объекта в Blender вам потребуется выполнить следующие шаги:
1. Откройте программу Blender и загрузите модель, с которой вы хотите работать.
2. Выберите объект, центр которого вы хотите изменить. Для этого щелкните на него правой кнопкой мыши.
3. Перейдите в режим Edit Mode. Для этого нажмите клавишу Tab на клавиатуре или выберите соответствующую опцию вкладки Mode в панели инструментов.
4. Выделите вершины, которые вы хотите использовать в качестве нового центра объекта. Для этого вы можете использовать инструменты выделения вершин, такие как Выделение по грани или Выделение по краю. Вы можете нажать клавишу A на клавиатуре, чтобы выделить все вершины.
5. Нажмите клавишу Shift + S и выберите опцию Cursor to Selected в появившемся меню. Это поместит курсор в место, где находится средний центр выделенных вершин.
6. Перейдите обратно в режим Object Mode, нажав клавишу Tab на клавиатуре или выбрав соответствующую опцию вкладки Mode в панели инструментов.
7. Нажмите клавишу Ctrl + Alt + Shift + C и выберите опцию Origin to 3D Cursor в появившемся меню. Это переместит центр объекта в позицию курсора.
Теперь центр объекта должен быть изменен. Вы можете проверить это, выбрав инструмент Move или Rotate и видя, что объект теперь движется или вращается относительно нового центра.
Помните, что вы также можете использовать эти шаги для изменения центра объекта в режиме Pose Mode для анимированных объектов, таких как персонажи или риги.
Будьте внимательны, при перемещении центра объекта могут измениться и некоторые другие параметры модели, поэтому рекомендуется сохранить резервную копию модели перед изменением центра.